АЛУФЬЕВО

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maija Lubimaja
    Бриллиа́нт (от фр. brillant «блестящий, сверкающий») — алмаз, которому посредством обработки придана ограненная форма...Фото дня: зима со...
  • Nikolaj
    Не знал, что грамотность отменили...или я отстал совсем от современности. "Городских водоемоблав" ни разу не видел.....Депутат Мосгордум...
  • Лидия Елагина
    Мне,далёкой от юриспруденции, не понятно определение следствия о "предварительном сговоре группы в убийстве отца!" Ка...Мосгорсуд рассмот...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Теперь с метро звучит музыка

В Москве постоянно внедряются новые сервисы для пассажиров метрополитена. Об этом в блоге на своем сайте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», — написал Собянин.

Напомним, внедрение пассажирских сервисов в столичном метро была начата в текущем году. По словам мэра, жители Москвы проводят до десяти дней в год в поездках в вагонах и на станциях подземки.

Одним из самых популярных сервисом, по мнению Собянина, стала карта «Тройка», которая позволила значительно сократить очереди в билетные кассы. За восемь лет в Москве было продано 36 миллионов карт, с их помощью совершается более 90 процентов поездок.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх