АЛУФЬЕВО

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Новосельцев
    звонили.. предлагали... послал козе под хвостОконные аферисты ...
  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    С Наступающим Новым Годом  Ребята Собачата !Шанс сделать кого...
  • рита наточева
    Конечно, в Москве люди, а за МКАДом не люди.В Москве сохранят...

Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала о диагностике речевого развития детей

Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала о диагностике речевого развития детей

Потребуется повышение квалификации специалистов

Депутат Московской городской думы Маргарита Русецкая рассказала в беседе с журналистами «Аргументы и Факты» расскзала о необходимости проведения массовой диагностики речевого развития детей в Москве, поддержав специалистов-филологов и логопедов, выступивших с такой инициативой.

По словам Маргариты Русецкой, выявление нарушений поможет организовать работу логопедов в школе, и как следствие, повысить успеваемость учеников начальной школы в изучении многих предметов, в частности, письма и чтения.

Маргарита Русецкая рассказала, почему эта диагностика необходима, как ее организовать и как должна меняться система образования для педагогов и для родителей, и почему данная инициатива возникла именно сейчас.

«Сегодня логопедов в поликлиниках вы не найдете. С точки зрения закона все логично: сфера деятельности учителя-логопеда относится к образованию, и поликлиника как учреждение здравоохранения не может предоставлять образовательную услугу. Однако, с точки зрения соблюдения интересов и прав ребенка, ситуация складывается печально. Да, логопедические консультации сегодня предоставляются в городских и окружных центрах, родители могут записаться на прием и, дождавшись очереди, пройти диагностику.

Услуга носит заявительный характер: то есть, если родитель обратил внимание, озаботился этой проблемой, записался на прием, привез ребенка к специалисту, то проблема будет выявлена», — рассказала Маргарита Русецкая.

Она обратила отдельное внимание на то, насколько важно максимально быстро обратить внимание на речевые нарушения детей для их нормального развития и социализации и на то, почему важна именно массовая диагностика.

«Около трети детей, которые сдают экзамены, не могут выполнить задания на составление рассказа на заданную тему, 60% допускают в устном экзамене речевые ошибки — это данные Рособрнадзора. Неоднократно специалисты среди причин низких баллов на ЕГЭ также называли проблемы в развитии речи».

Она отметила, что сегодня пока что остаются вопросы к качеству работы педагогов и впереди предстоит большая работа по воплощению данной инициативы в жизнь.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх