АЛУФЬЕВО

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maija Lubimaja1 февраля, 14:32
    Бриллиа́нт (от фр. brillant «блестящий, сверкающий») — алмаз, которому посредством обработки придана ограненная форма...Фото дня: зима со...
  • Nikolaj25 августа, 14:05
    Не знал, что грамотность отменили...или я отстал совсем от современности. "Городских водоемоблав" ни разу не видел.....Депутат Мосгордум...
  • Лидия Елагина3 августа, 14:35
    Мне,далёкой от юриспруденции, не понятно определение следствия о "предварительном сговоре группы в убийстве отца!" Ка...Мосгорсуд рассмот...

Маленький мальчик наглотался бабушкиных таблеток в Алтуфьевке

Медики госпитализировали трехлетнего мальчика из Алтуфьевского района, отравившегося антипсихотическими таблетками. Об этом сообщило «ФАН» со ссылкой на органы внутренних дел.

Трагическое происшествие случилось в одном из домов на Алтуфьевском шоссе. В скорую помощь поступил звонок от местной жительницы. Женщина сообщила медикам, что ее трехлетний сын выпил таблетки, принадлежащие бабушке и дедушке.

Вскоре после этого ребенка доставили в детскую городскую клиническую больницу Святого Владимира. Врачи диагностировали у пациента сильное отравление антипсихотическими и нейролептическими препаратами. Сейчас малыш находится в реанимации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх