АЛУФЬЕВО

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Nikolaj
    Не знал, что грамотность отменили...или я отстал совсем от современности. "Городских водоемоблав" ни разу не видел.....Депутат Мосгордум...
  • Лидия Елагина
    Мне,далёкой от юриспруденции, не понятно определение следствия о "предварительном сговоре группы в убийстве отца!" Ка...Мосгорсуд рассмот...
  • Игорь Новосельцев
    звонили.. предлагали... послал козе под хвостОконные аферисты ...

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее. Фото: Ю. Иванко mos.ru

За время работы портала им воспользовались 1,7 млрд раз

Функционал портала мэра и правительства Москвы стал удобнее интуитивно понятнее. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в каталоге появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, а также добавились графические иконки.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — заявила Сергунина.

Отметим, теперь каталог разделен на два больших тематических блока — для частных лиц и для бизнеса, также появилось поле поиска.

В настоящее время портал mos. ru предоставляет более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители Москвы воспользовались ими более 1,7 млрд раз. Согласно предоставленным данным москвичи в среднем  обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх