АЛУФЬЕВО

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Nikolaj
    Не знал, что грамотность отменили...или я отстал совсем от современности. "Городских водоемоблав" ни разу не видел.....Депутат Мосгордум...
  • Лидия Елагина
    Мне,далёкой от юриспруденции, не понятно определение следствия о "предварительном сговоре группы в убийстве отца!" Ка...Мосгорсуд рассмот...
  • Игорь Новосельцев
    звонили.. предлагали... послал козе под хвостОконные аферисты ...

Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы

Телефоны/Фото: pixabay.com

Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области информирует жителей Северо-Восточного административного округа столицы

Мобильное бесплатное приложение, запущенное Пенсионным фондом России для платформ iOS и Android, завоевывает все больший интерес граждан, так как позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР — стаже, накопленных пенсионных баллах, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений).

Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Напоминаем, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

— указать отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;

— выбрать территориальный орган отделения;

— ввести тему обращения из предложенных вариантов;

— указать необходимую услугу;

— ввести личные данные — ФИО и СНИЛС;

— написать текст обращения;

— нажать копку «Отправить».

Важно!

Вы можете выбрать способ получения ответа — посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно:

— выбрать из списка субъект Российской Федерации;

— указать районный филиал из выпадающего перечня;

— ввести личные данные — ФИО, СНИЛС, номер телефона;

— выбрать из списка необходимый документ;

— указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;

— нажать копку «Заказать документы».

С использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх